В отличие от женщин, мужчины к своей обуви относятся более рачительно. Нет особой необходимости каждый сезон покупать по несколько пар новой. Достаточно иметь универсальный набор в зависимости от времени года, чтобы можно было и под классику обуть туфли с ботинками, а под джинсы со свитером много, что подходит. Мужчинам приходится следить за своей обувью, сдавать её в починку, чтобы она продолжала и дальше служить. А не расставаться с каждой парой после сезона. Соответственно, ремонт обуви – выгодный бизнес в том смысле, что вечный. Получается цепочка: обувь, как товар первой необходимости будет востребован всегда, те, кто её ремонтируют без заказов не останутся, а в семейных бюджетах всегда будут выделяться деньги и на покупку новой пары и на ремонт той, что нуждается в нём.
Лучшим вариантом будет сходить в ТРЦ «Хорошо!» https://horoshomall.ru/ и подобрать для себя, а возможно и для всей семьи обувь, которая действительно будет удобна, качественна и удовлетворит все ваши требования. Покупки в торговом центре хороши тем, что вы можете в спокойном режиме пройтись по магазинам, примерить заинтересовавшую вас пару и если что-то в ней вас не утроит, вы смело отправитесь в следующий магазин.
Для мужчин шоппинг — это особенное время и оно далеко не всеми любимое. Удобство покупок в ТРЦ «Хорошо» тем, что всё находится в одном месте и вы сможете посетить несколько магазинов и наверняка определиться с понравившейся парой обуви. Вы сэкономившие время на поиске и сможете быть уверенным в качестве приобретаемого товара.
Сейчас в продаже много разной обуви, как дорогой, так и дешёвой. Казалось, бы, если всё равно за пару месяцев косячки туфель счешутся, то зачем покупать пару дорогой обуви? Логика, конечно, есть, но стоит принять во внимание, что дешёвые не только в области каблуков сотрутся, они также могут полопаться, т.к. сделаны из кожзаменителя. Могут быстро оббиться, а самой ноге летом будет жарко, а зимой холодно, т.к. искусственный мех, он для вида, греет не очень. Для тех, кто желает приобрести товар соответствующий оптимальной цене и качеству, то ищите в интернете «сток распродажа мужской обуви» — это оптимальное решение данной проблемы.
Стандарты качества в Европе довольно высокие, поэтому даже без ОТК или прочих организаций, которые контролируют качество, продукция изготавливается на высоком уровне. Поэтому, те, кто не может себе позволить ездить в европейские города, которые называют столицами моды или не в столицы, но на распродажи, тем остаётся рассчитывать на стоковый товар. Сток, это вещи, которые не носились и не обувались. Это слегка устаревшие модели из прошлых коллекций. Некоторые выглядят так, что не скажешь про них, будто бы они устарели. Но, попадаются такие модели, про которые можно говорить, что они попадают в категорию ретро. Хотя, может быть, производитель делал её в таком стиле, но потребитель этого не оценил и товар отправляется в сток, чтобы всё же продать его по сниженной цене и вернуть себе затраты. Где-то угадал с товаром для потребителя, где-то нет. Значит нужно исправлять ситуацию, а товар, который не продался, нужно двигать по акциям, распродажам или с применением других маркетинговых ходов. Никто не говорил, что торговля, это легко. Но научиться можно.